пятница, 12 декабря 2014 г.

Сервисы для раскрутки видео на YouTube

Вопрос накрутки просмотров становится каждый день все более актуальным. Ведь от количества просмотров на Youtube зависит многое. Первое это, конечно, популярность вашего видео. Еще один фактор это заработок. Поскольку, рекламодатели размещают свою рекламу на тех видео, где большое количество просмотров.


Недавно я также решил накрутить просмотр на своем видео. Заказал накрутку на сервисе smm-promotion.com. Но был разочарован этим сервисом, поскольку не получил желаемого результата, и более того - мое видео было удалено с Youtube.

Через некоторое время, я в разговоре с моим другом, упомянул о проблеме накрутки просмотров. Друг посоветовал сервис накрутки просмотров http://traffic.uarnet.org/ , и заверил меня, что сервис действительно работает качественно. В тот же день я зашел на traffic.uarnet.org и заказал закрутку. Через некоторое время я получил желаемый результат. Количество просмотров действительно выросла, и при этом мое видео никто не забанил. Ниже можете увидеть график роста просмотров за месяц (заказал просмотры 6 сентября и продолжались они до 17 сентября). Растянуть рост почти на 2 недели было моим желанием. Сервис предлагает и гораздо большее количество просмотров за сутки - все зависит от вашего заказа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий